Среда, 01.05.2024, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Организация учебного процесса | Регистрация | Вход
ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ
МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Персональный сайт учителя
Буториной Виктории Витальевны

Замдиректора по УВР отвечает за организацию учебного процесса.

Функции замдиректора по УВР

  • организация учебно-воспитательного процесса, проходящего в школе, с последующим контролем за ним;
  • организация разработки и внедрения образовательной программы в школе (эта программа должна соответствовать действующим требованиям ФГОС);
  • методическое руководство и координация работы учителей;
  • контроль за соблюдением техники безопасности в рамках процесса обучения.

Выступления

Формирование функциональной грамотности учащихся - одна из основных задач современного образования. Уровень сформированности функциональной грамотности - показатель качества образования. Деятельность педагога, направленная на качество образования (выступление на педагогическом совете); 

Организация учебного процесса в контексте развития функциональной грамотности школьников (выступление на педагогическом совете)

Коучинг в контексте образования представляет собой способ оптимизации взаимоотношений между педагогом и обучающимися, где учитель организует процесс поиска учениками лучших решений своих задач и воплощения их в жизнь, стимулирует и побуждает к повышению уровня личностного развития. Коучинг в образовательной деятельности (выступление на семинаре руководителей образовательных организаций).

Способы и пути достижения личностных и метапредметных результатов в освоении образовательных программ при реализации обновленных ФГОС (выступление на педагогическом совете)

Критериальное оценивание – процесс. соотнесения реально. достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми. результатами обучения на основе выработанных критериев. Критерий оценивания – признак, на основании которого проводится. оценка учебных достижений обучающихся. Система оценивания результатов освоения программных требований (выступление на совещании при директоре)

Справки (образцы)

Справка о подготовке к Государственной итоговой аттестации

Справка по итогам проверки рабочих программ педагогов, осуществляющих образовательную деятельность в 1–4-х классах

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024