Замдиректора по УВР отвечает за организацию учебного процесса.
Функции замдиректора по УВР
- организация учебно-воспитательного процесса, проходящего в школе, с последующим контролем за ним;
- организация разработки и внедрения образовательной программы в школе (эта программа должна соответствовать действующим требованиям ФГОС);
- методическое руководство и координация работы учителей;
- контроль за соблюдением техники безопасности в рамках процесса обучения.
Выступления
Формирование функциональной грамотности учащихся - одна из основных задач современного образования. Уровень сформированности функциональной грамотности - показатель качества образования. Деятельность педагога, направленная на качество образования (выступление на педагогическом совете);
Организация учебного процесса в контексте развития функциональной грамотности школьников (выступление на педагогическом совете)
Коучинг в контексте образования представляет собой способ оптимизации взаимоотношений между педагогом и обучающимися, где учитель организует процесс поиска учениками лучших решений своих задач и воплощения их в жизнь, стимулирует и побуждает к повышению уровня личностного развития. Коучинг в образовательной деятельности (выступление на семинаре руководителей образовательных организаций).
Способы и пути достижения личностных и метапредметных результатов в освоении образовательных программ при реализации обновленных ФГОС (выступление на педагогическом совете)
Критериальное оценивание – процесс. соотнесения реально. достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми. результатами обучения на основе выработанных критериев. Критерий оценивания – признак, на основании которого проводится. оценка учебных достижений обучающихся. Система оценивания результатов освоения программных требований (выступление на совещании при директоре)
Справки (образцы)
Справка о подготовке к Государственной итоговой аттестации
Справка по итогам проверки рабочих программ педагогов, осуществляющих образовательную деятельность в 1–4-х классах