Тема: Признаки делимости
Тип занятия: открытие нового знания
Цели: Развитие интереса к математике, творческих способностей, логического мышления, умения быстро думать и принимать правильное решение; способствовать развитию сообразительности, внимания, интуиции и находчивости обучающихся. способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, умения работать в группе; воспитывать уважение к товарищам, ответственность за результат труда.
Планируемые результаты:
Предметные: применять признаки делимости; проводить несложные исследования, связанные со свойствами натуральных чисел; грамматически верно читать записи.
Метапредметные: анализировать и осмысливать тексты задач, в которых данные и искомые величины выражены натуральными числами, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию; строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ; соотносить условия задач с имеющимися моделями и выбирать необходимую модель.
Личностные: уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; понимать смысл поставленной задачи; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Основные понятия: признаки делимости на 2, на 3, на 4, на 5. на 6, на 9, на 10, на 11, на 20, на 25.