Среда, 22.05.2024, 01:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Методическая копилка | Регистрация | Вход
ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Мои разработки [26]
Форма входа
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Персональный сайт учителя
Буториной Виктории Витальевны
Главная » Файлы » Мои разработки

Внеклассное мероприятие по математике "Математическая ярмарка"
19.01.2016, 19:14

Тема: Признаки делимости

Тип занятия: открытие нового знания

Цели: Развитие интереса к математике,  творческих способностей, логического мышления, умения быстро думать и принимать правильное решение; способствовать развитию сообразительности, внимания, интуиции и находчивости обучающихся. способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, умения работать в группе; воспитывать уважение к товарищам, ответственность за результат труда.

Планируемые результаты:

Предметные: применять признаки делимости; проводить несложные исследования, связанные со свойствами натуральных чисел; грамматически верно читать записи.

Метапредметные: анализировать и осмысливать тексты задач, в которых данные и искомые величины выражены натуральными числами, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию; строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ; соотносить условия задач с имеющимися моделями и выбирать необходимую модель.

Личностные: уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; понимать смысл поставленной задачи; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Основные понятия: признаки делимости на 2, на 3, на 4, на 5. на 6, на 9, на 10, на 11, на 20, на 25.

Организационная структура занятия

№ п/п

Этап занятия

Деятельность

учителя

учащихся

1

Организационный момент (мотивация)

Организует начало урока. (4 угла)

Математика - это язык, на котором говорят все точные науки.

(Н.И. Лобачевский)

 

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.

(Н.Е. Жуковский)

 

Математика – царица наук, арифметика – царица математики . (К.Ф. Гаусс)

 

Счет и вычисления - основа порядка в голове. (Песталоцци)

 

Изучите высказывания и из четырех высказываний выберите, то высказывание, которое вы считаете верным.

 

 Организуют рабочее место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объясняют значение высказывания и обосновывают свой выбор.

2

Открытие нового знания

Организует работу по усвоению нового материала в интерактивной форме. Ярмарка.

Что делают на ярмарке?

В течение ярмарки вы будете вести лист учета.

На столе лежат карточки каждому учащемуся предлагается выбрать карточку и познакомиться с её содержанием.

Разбейтесь на пары.

Расскажите друг другу правило записанное на вышей карточке. Та пара которая закончит рассказ - поднимает руки и каждый находит себе другую пару. Задача: нужно рассказать свое правило наибольшему количеству людей и выслушать как можно больше правил.

Карусель.

Встаньте в 2 круга (внешний и внутренний) лицом друг к другу. Внешний круг читает первую часть правила, а внутренний должен закончить правило. Если правило закончено верно участник внутреннего круга получает жетон. затем внешний круг перемещается вправо.

Внешний и внутренний круг меняются местами, для опроса.

 

 

 

Подсчитать количество жетонов и занести информацию в лист учета.

 

 

 

 

Общаются.

Заполняют ФИ.

 

Выбирают карточку знакомятся с содержимым карточки.

 

Разбиваются на пары.

 

 

Рассказывают правила (признаки делимости) в сменных парах.

 

 

 

 

 

Закрепляют признаки делимости, рассказывая их в сменных парах, двигаясь по кругу.

 

 

 

 

 

 

 Закрепляют признаки делимости, рассказывая их в сменных парах, двигаясь по кругу.

Заполняют лист учета.

3

Организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных  и измененных ситуациях

Организует групповую тестовую работу на ПК с помощью тестирующей программы MyTest.

 

Количество правильных ответов будет внесено в лист учета каждого участника группы.

 

Организует  индивидуальную работу с заданиями творческого характера.

 

Работу каждого участника проверяет экспертная группа.

Выполняют тест с множественным выбором в группах на ПК.

 

 

 

 

Заполняют лист учета.

Выполняют задания

индивидуально.

 

 

 

Заполняют лист учета.

4

Рефлексия

Организует актуализацию субъективного опыта.

Телеграмма: обучающимся раздаются бланки для телеграммы и предлагается написать телеграмму кому угодно, в которой необходимо выразить свое состояние после занятия (не более 10 слов).

 

Осуществляют рефлексию своей деятельности (пишут телеграмму).

5

Информация о победителях

Организует награждение.

Подсчитывают набранное количество баллов.

Скачать материал

Категория: Мои разработки | Добавил: Nika
Просмотров: 469 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024