Краткая аннотация к работе
В работе рассматривается поэтапное создание индивидуального образовательного маршрута обучающегося при подготовке к государственной итоговой аттестации. Особое внимание уделено основам владения вычислительными навыками. Материал, представленный в данной работе, поможет учителям обеспечить разработку и реализацию данного маршрута. Данная работа адресована учителям математики.
Введение
На этапе подготовки к государственной итоговой аттестации учителю необходимо отслеживать качество образовательной подготовки обучающихся и проводить своевременную коррекцию образовательных результатов.
Одним из способов мониторинга результатов является составление индивидуального образовательного маршрута обучающегося. Индивидуальный образовательный маршрут – это образовательная программа одного конкретного обучающегося, направленная на развитие его способностей и преодоления трудностей в обучении. Другими словами, ИОМ это индивидуальный план развития способностей ученика и коррекции его знаний.
Составление индивидуального образовательного маршрута - это не модное веяние времени, а назревшая необходимость, так как в классе есть и слабоуспевающие и одаренные дети, а также учащиеся, которые не достигли нормативного уровня.
Составление индивидуального образовательного маршрута начинается с диагностики.
Рассмотрим составление ИОМ на примере владения учащимися вычислительными приёмами.
Скачать материал
|